Metro HoReCa «добрался» до Китая

METRO Cash & Carry открыл свой первый магазин в Китае по специализации HoReCa. Теперь специалисты  этой сферы в Китае могут воспользоваться их услугами.На открытии Metro HoReCa в Шанхае

Первый METRO HoReCa это 2100 квадратных метров, одна треть из типичных имеющихся Carry магазинов в Китае. Расположен он в центре города Шанхай и предлагает около 6000 видов товаров исключительно для гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания.

«Инновационный формат магазина поможет нам завоевать большую долю рынка в оптовом секторе и ускорит наше расширение», сказал Тино Zeiske, президент METRO Cash & Carry Китая. «Китай является одним из самых важных рынков нашей группы».

Мировым лидером в области мелкооптовой торговли планируется открывать от 11 до 15 магазинов по всей стране ежегодно, начиная с 2011 года.

METRO ищет потенциальные места для  большего количества магазинов HoReCa, на принятие решения влияет лишь оценка рентабельности в выбранном месте.

Написать ответ